Разжалованный офицер спецотдела отчетливо вдруг понял, как поступит эта тварь. Эта девушка передала мне твои последние слова… Но ждать целую вечность не под силу ни единой душе на всем белом свете, мой мальчик. Было ясно, что все это - гнев древних сил, недаром последнее время по небу чертили огненные змеи, извечные возницы жестоких духов. Эфий залег в ямке, выстланной мхом и затянутой протянувшимся с веток вьюном. Но нередко волновалось озеро, опрокидывая долбленые тяжелые лодки рыбаков вдалеке от берега.
NextА та, сумасшедшая, собралась и ушла из своего могущественного племени, ушла в никуда.
А как еще объяснить таинственного преследователя в темных переходах тюрьмы. Ничего не понимая, уставился на мать. Теперь ей не будет мешать слабость, тошнота и удушающе громадный неуклюжий живот. Спросить - сон или явь - было не у. Он ведь и добрый, и неглупым бывает, когда перестает свои видения пересказывать.
NextВ дверях, позади неожиданной гостьи, стоял молодой монах, охранник и по совместительству теткин любовник, однако заходить внутрь он не собирался. Джек помнил, как это случилось впервые.
Теперь, после материнской притчи, воспоминания о дне странной прогулки снова стали яркими. Зато вернулись они оба весьма довольные.
Мор пожал плечами и поплотнее закутался в длинный желтый плащ.
NextИ, наверное, о существовании многих ты даже не догадывался. Эфий не сразу понял, что это из-за цвета земли. Духи испугались чего-то или кого-то, но чего или. Постепенно сминая собой лес, лодка цвета звезд усаживалась на землю в сыром овраге. Стойбище солнцескалов давно не переживало такого веселья. Он опустил глаза и заторопился к козе.
NextЛихо колотясь, сердце грозило выпрыгнуть из висков, ушей, глотки, оно долбилось в ребра, громадной вращающейся кометой поносилось в голове, обдавая кровью готовые лопнуть барабанные перепонки. Духи хотели укрыться подальше от человеческих глаз, чтобы напасть внезапно, это было понятно. Он уже свыкся с тем, что будет доедать свой завтрак в одиночестве. Гордилась первая женщина своими сыновьями, когда они швырнули к ее ногам отрубленные головы врагов.
Здесь воняет, наверное, гнилью тысячелетий… Пастух видел, как духи поспешно забрались в свою лодку, и та, ломая не доломанную при посадке растительность, взвилась в воздух, чтобы несколькими мгновениями спустя растаять в небе. Это неоспоримый факт, как и то, что я стою подле вас и произношу эти слова.
NextНо расстояние между ним и преследователем сокращалось.
Ленивый, но послушный и ловкий.
И почему болит хорошо зажившая рука. Кстати, я ничего не знал об этой части населения планеты. И чуждую, никогда прежде не звучавшую здесь речь, и странное одеяние гостей… По лицу его промчалась волна разных чувств - от брезгливости и отвращения до страха.
NextПотом пришли другие и тоже перебили победителей, и так без конца, поэтому на месте былых поселений зияет в земле черное безжизненное пепелище.
Лица вечно надоедающих сверстников были мальчику неприятны. Они сами, можно сказать, запугали человека до зеленых чертей, а я кощунствую. Вы тоже собираете их воедино… Вчерашние дарительницы жизни сегодня становятся вестницами смерти. Здесь, внизу, было мрачно и отвратительно.
А доктор еще потешался над теориями о пришельцах, помните.
NextУвы, братья не могли ждать, спеша куда-то по служебным делам, поэтому, высадив ее, тут же уехали. И оно уже не просто рядом, оно - за спиной… Бывший лейтенант пытался отбиться, вслепую размахивая руками и попадая во что-то смрадное и, конечно, заразно-ядовитое.
Внять стонам сердца и спасти бессудебного - или подумать о тех, кто сможет продолжить род и принести пользу племени. Лишь чудом он не свернул шею, лишь чудом - или со страху. Древние голодные духи снова соскучились по сладкому мясу… На далеком уединенном острове, в высокогорном стойбище, слыхом не слыхивали о существовании иных городов, не говоря уже о других мирах.
Next