Но ноги будто вросли в землю и тело деревянное, чужое. И тоже не верит, что он мог сделать что-то плохое.
Впереди, на лбу, как приготовившаяся к смертельному прыжку змея, разевает ужасный кровавый рот черная гусеница. Только вот - кого с кем. В том подвале пахло ничуть не лучше… Валентина молчит, потому что все уже сказала.
NextЧтоб с твоим именем на устах братья шли в бой за правое. Столько комплиментов, сколько она услышала за эти дни, ей не говорили за всю ее жизнь. Раскатываются по полу солнечные апельсины, красные яблоки, желтые груши… Чуток легкое задели, но угрозы для жизни уже. Какой полоумный петух тюкнул острым клювом в самое темечко, лишив разума и рассудка. Перед капотом уже не двое.
NextВоды не видать, будто на канал набросили ворсистую пуховую шаль, парапеты то ли есть, то ли нет, кусками, даже ближние машины замохнатились, спешно укутываясь в серую невесомость, да и пропали с глаз долой, словно шапки-невидимки их накрыли. Шеф немедленно попал в надежные ласковые руки принимающей стороны и тотально запропал. Ну, командировка, ну, большое гранатовое дерево, ну, один из новых знакомых… Пришлось, сам понимаешь, кучу бабок вывалить.
Да что там страна - весь мир. Немудрено, что какой-то там профессор… Он мне и супруг, и учитель, и ребенок. Густой, с горькой вязкой кислинкой, он поначалу обжег огненной крепостью язык и гортань, а потом сам же и залечил, обласкав бархатистым послевкусием, в котором читались нежные цветочные тона, словно запах из весеннего сада осел во рту нежной пыльцой.
NextВроде сказать надо, тогда его в семье ничего держать не будет, ко мне уйдет, но как такое скажешь. Она не хотела потерять ни секунды после того, как наступит тишина.
Просто не вспоминал никогда, потому и не помнил… Без знакомства с будущим мужем и его родителями мы тебя не отдадим. Валюта крутила головой, втягивая ноздрями сладкие, острые, пронзительные и пьянящие запахи. Внизу у входа в гостиницу стояла группа людей, слышались смех и голоса.
NextА к вечеру, весело напевая, уже прибиралась в изрядно захламленной комнате, услав мужа на общую кухню варить куриный бульон. Он оторвал от тяжелой кисти винограда солнечную прозрачную ягоду, подставил под опадающий шоколадный лепесток.
Да и время сейчас такое, что неизвестно, кто из твоего семени вырастет - герой или убийца… Конечно, как и всякий нормальный мужик, он мечтал о сыне.
Но тогда откуда их столько взялось. Шоколад обтек виноградину, превратив ее в блестящую конфету-драже.
NextДа и что дома делать. А какой расчет, если я дышать без него не могла. Что-то белое, как тяжелая птица, взмахнуло крыльями над толпой и сгинуло в тумане.
Тебя сильно ударили по голове, и ты - забыл. Он уже почти подходит к своему повороту.
Next